Правила На главную

Прием заявок и т.д.

  1. Командных заявок на игру не существует.
    Все заявки принимаются только в индивидуальном порядке. Если кто-то везет именно команду, то в общий блок-пакет документов он вкладывает в т.ч. и личные заявки участников.
  2. В каждой заявке в обязательном порядке должны быть указаны средства связи с игроком, ибо мастерская группа традиционно делает ставку на плотное личное общение с игроками.
  3. В первую очередь заполняются те команды и локации, что указаны на сайте игры как изначально наличествующие. Одиночки либо сюжетно привязываются к какой-либо локации, либо добираются на игру после заполнения всех остальных мест. Исключения возможны лишь в тех случаях, когда роль одиночки человеку предложена была непосредственно самими мастерами.
  4. Персонаж команды «Автобус» имеет право быть уроженцем любой страны земного шара, в том случае, если в его легенде будет объяснена его возможность оказаться в нужный момент времени в районе известного транспортного средства, движущегося по дорогам Гранд-Каньона США.
    Персонаж команды «Фазенда» может быть уроженцем любой из европейских стран, однако, предпочтительны Голландия, Англия и Испания. Либо же – представители коренных народов Африки, в легенде которых обосновано – как именно они оказались на известном работорговом корабле.
    Персонажи команды «Экспедиция» по большей части прописаны мастерами. Их национальность жестко обговорена в их вводных.
    Персонажи команды «Поместье» могут быть как вампирами, так и людьми. Но все люди там – пришлые и к Земле отношения не имеют.
  5. Заявку можно (и даже нужно) посылать даже в том случае, если у вас отсутствует вменяемая квэнта, имена персонажа / его родителей и даже какая-либо осмысленная информация о вашем персонаже. В таком случае вы указываете лишь пожизневые данные игрока и примерные пожелания о том, чего вы хотите делать на игре (пример: «Хочу оказаться пассажиром автобуса, интересно оказаться в сложных игровых условиях»).
    Такая заявка считается предварительной и по ней уже можно начинать работу.
  6. После получения пусть даже предварительной заявки с вами связывается кто-то из мастеров и начинается работа над вашим персонажем.
  7. Если была прислана не предварительная, а полная заявка с квэнтой и т.д., то мастера либо связываются с вами и договариваются о тех или иных деталях / изменениях, либо вносят в вашу легенду те или иные изменения самостоятельно и высылают ее вам на согласование.
    Если какой-либо вашей реакции на внесенные мастером изменения не воспоследует, то вариант с мастерской правкой признается окончательным и заявка считается принятой.
    В дальнейшем могут идти лишь переговоры о всевозможных игровых тонкостях, касающихся деталей, имеющих отношение к игре, но не обязательных для указания в заявке.
  8. Заявки следует присылать до 01 июня 2010 года.
    Согласование их может идти до времени начала закупки билетов.
    За 45 дней до отправления поезда мастера бронируют билеты на поезд и начинают заниматься организационной подготовкой к игре. На обсуждение и прочие длинные разговоры с игроками после этого времени у них уже не будет.



Правила На главную
Используются технологии uCoz