Правила На главную

Правила по боевке.

Мастера напоминают, что действия УК Российской Федерации на территории игры никто не отменял.

Общие положения

  1. Игрок, в аусвайсе которого нет записи о воинском уровне, может пользоваться только кулуарками и/или кинжалами, а также (с теми или иными оговорками /см. ниже/) – огнестрельным оружием.
  2. На воинский уровень можно претендовать пройдя проверку на уровень владения оружием и фиксацию удара. (Принципиальна возможность фиксации удара в любой точке траектории движения клинка). Лучники сдают экзамен на точность и кучность стрельбы. Соответствующие отметки ставятся в аусвайс игрока. Игроки, имевшие воинский уровень в наших играх последних двух лет, получают соответствующие отметки в аусвайс автоматически.
  3. Человек имеет 3 личных хита; звери – от 1 до 12 хитов. Вампиры и прочие варианты – выясняется по игре. Каждый сам считает свои хиты. Жульничество неспортивно и навлекает мастерские санкции.
  4. Доспехи на Острове встречаются очень редко, дают дополнительные хиты для защиты от холодного оружия, от пуль не спасают. Щиты на этой игре не используются. Детали обговаривайте с мастерами.
  5. Оружие и доспехи должны быть безопасными и эстетично выглядеть. Решение о допуске оружия и доспехов принимает мастер по боевке или назначенные им лица. Проверка проводится на полигоне, либо по договоренности с мастерами до игры. Оружие и доспехи, не допущенные в игру, остаются на мастерской стоянке или в опечатанной мастерами емкости в палатке капитана команды до конца игры.
  6. Оружие и доспех, допущенные в игру, снабжаются маркерами: «Оружие допущено». Оружие и доспехи отчуждаемы (максимум до конца игры). В случае если владелец не готов передать их кому-либо даже на время, то он под честное слово убирает их в свою палатку до конца игры или прямого разрешения мастеров использовать их в игре.
  7. Поражаемая зона:
    у людей и зверей – все, кроме головы, шеи, кистей рук, стоп и паха;
    у вампиров – «футболка».
    Удар в голову, шею, кисти рук, стопы и пах не снимает хитов и может повлечь за собой мастерские санкции.
    Удар вампира оружием в корпус человека снимает 1 хит и приводит человека в состояние оглушения, попадание вампира по конечностям человека снимает только хиты по общим правилам.
  8. Игрок, нанесший травму другому игроку, немедленно выходит из боя и заботится о том, чтобы пострадавшему как можно быстрее была оказана вся необходимая медицинская помощь (в том числе при транспортировке раненого к медикам). Затем с разрешения медика (если дальнейшая помощь не нужна) – отправляется в мертвятник на разбор полетов.
  9. Холодное оружие снимает 1 хит («швейная машинка» снимает 1 хит); стрелковое оружие, исключая огнестрельное, снимает 1 хит, игнорируя наличие доспеха. Попавшие под «камень» сброшенный в горной местности, теряют 2 недоспешных хита каждый, вне зависимости от количества задетых до того, как «камень» коснулся земли.
  10. Потеря хитов может происходить в бою и вне него.
    ВНЕ БОЯ (в том числе при вооруженном нападении на безоружного, кулуарном покушении на убийство, укусе вампира и т.д.) тот, у кого остался 1 недоспешный хит (ранение средней тяжести), может передвигаться только шагом, но все еще может сражаться. Тот, у кого осталось 0 недоспешных хитов (тяжелое ранение), может лежать и тихо говорить. Если хитов (-1) – клиническая смерть.
    В БОЕВОМ СТОЛКНОВЕНИИ игрок вправе сам решать, отыгрывать ли ему ранение при потере хитов еще до конца боя или продолжать сражаться, невзирая до раны. После полной потери недоспешных хитов (0 недоспешных хитов) в боевом столкновении игрок не может сражаться и передвигаться. В случае отыгрыша ранения во время боя, раненый отходит в сторону от места стычки и изображает последствия ранения в соответствии с количеством своих недоспешных хитов. В случае, когда с игрока за время боя не успели снять все его недоспешные хиты – после окончания столкновения он изображает раненого там, где оно закончилось.
  11. Раненый теряет по 1 недоспешному (!) хиту каждые 10 минут с момента его выхода из боя (с момента ранения, если боя не было). Прервать потерю хитов можно вовремя и правильно оказав пострадавшему необходимую медицинскую помощь. Она моделируется перевязкой раненого (НЕ поверх доспеха), ее может оказать любой (при легком ранении можно сделать себе перевязку самостоятельно). Показана также обработка раны (методы на усмотрение конкретного лекаря). Однако оказание первой медицинской помощи лишь останавливает потерю хитов, но НЕ ЛЕЧИТ само ранение. Хиты после боя восстанавливают только с помощью лекарей / целителей или заранее изготовленных ими лекарств.
  12. Если раненому, находящемуся в 0 хитов, в течении 10 минут не оказана первая медицинская помощь (обработка раны, перевязка), он умирает. Умерший должен неподвижно и молча пролежать не менее 10 мин. (далее – по желанию, но не более 30 минут) в радиусе 2 м от места смерти, после чего надеть на лоб белую повязку и кратчайшим путем, ни с кем не общаясь, идти в мертвятник.
  13. С 21:00 до 6:00 запрещено стрелковое, древковое и метательное оружие. В это время на территории поселений разрешены диверсионные действия групп не более чем из 2-х диверсантов с использованием кинжалов и/или кулуарок, огнестрельного оружия.
  14. При захвате ценностей на территории противника разрешается отбирать: игровые деньги, чипы, предметы, в сертификатах на которые указано, что они отчуждаемы. Может быть отчуждена еда, готовящаяся на костре, но не посуда, в которой она готовится. (То есть можете съесть обед врага на месте или перелить его в свою емкость, но не забрать с собой чужой котелок/другую посуду). Грабеж из чужих продуктовых палаток категорически запрещен!
  15. Рабство отыгрывается участием пленных в хозяйственных работах по лагерю / принудительным участием в игровых работах и дает хозяину раба дополнительный доход (мастерские плюшки).

Запрещено, запрещены, запрещаются:

  1. Оружие из дюраля, алюминия, железа и стали.
  2. Луки и арбалеты натяжением более 12 кг, стрелы с диаметром гуманизатора на острие менее 4 см.
  3. Удары в голову, шею, кисти рук, стопы, пах.
  4. Колющие удары любым оружием, кроме копий и кулуарок. Стрельба навесом. Стрельба по невидимой цели. Рукопашный бой.
  5. С 21:00 до 6:00 запрещено стрелковое и метательное оружие, а также боевые действия (кроме диверсионных) на территории любых поселений.
  6. Участие в боевых действиях в нетрезвом виде. Ответственность за все действия пьяного несет он сам и капитан его команды.
  7. Участие в полевой боевке детей в возрасте до 14 лет.
  8. Проведение игровых пыток в отсутствие мастера. Нанесение пытаемому какого-либо физического вреда. Отказ в приглашении мастера по требованию пленного.

Укрепления и штурмы.

  1. На территории Острова на момент начала игры есть только два поселения, имеющие право на наличие тех или иных укреплений. Это Поместье и Фазенда. Остальные локации на начало игры укреплений любого вида иметь не могут.
  2. Каждое укрепление должно иметь одну часть «штурмовой» стены (моделируется нетканкой) с воротами посредине. Ширина ворот – не менее 1,5 м, высота – не более 2-2,5 м. Длина стены – не менее 4 м, высота стены – не более 2-2,5 м.
    Опорные столбы стены должны выдерживать удар плечом в любой точке, площадка для лучников (если она имеется) – вес минимум трех человек, находящихся на ней, а ворота не должны иметь ярко выраженных щелей. Остальные стены укрепленного поселения представляют собой заметные конверты из веревок, лент, кольев без сучков и т.д.
  3. Перед штурмовой стеной может быть устроен ров шириной от 1 до 1,5 м. Края рва обозначаются яркой лентой, закрепленной на земле или стене (в случае, если один из краев рва прилегает к стене). Наступивший в ров, как и упавший со стены, становятся мертвыми мгновенно. Ров штурмуется с помощью фашин или мостков.
    Штурмовых коридоров и подземных ходов нет нигде и ни у кого. Если будет желание их получить – создавайте по игре.
  4. Осады поселений не практикуются и не моделируются. Нападения на поселения возможны. Как в варианте одиночной диверсионной деятельности, так и в варианте штурма.
  5. Ворота Поместья имеют 10 хитов, ворота Фазенды (если они наличествуют) могут иметь 5 хитов. Не до конца выбитые ворота нуждаются в починке. До их восстановления их можно разрушить, нанеся оставшееся число ударов.
  6. Таран должен быть не короче 1,5-2 м, не тоньше 15 см, и нести его должны минимум 4 человека.
  7. Со стен на нападающих могут быть сброшены «камни», «бревна» или вылито «что-то горячее».
    «Камень» – полиэтиленовый пакет без надписей, наполненный травой.
    «Бревно» – свернутая и закрепленная, чтобы не разматывалась, пенка.
  8. Попавшие под «камень» («бревно») сброшенное со стены крепости, теряют 2 недоспешных хита каждый, вне зависимости от количества задетых до того, как «камень» («бревно») коснулись земли.
  9. Кинувший (а не уронивший вниз с вытянутых рук) камень (бревно) со стены теряет 1 недоспешный хит на всю оставшуюся жизнь.
  10. Попадание огнем/горячей/горящей субстанцией со стены (моделируется обычной водой) в корпус выносит в 0 хитов. Задеты руки, ноги, одежда – вы горите (теряете 1 хит) и ближайшие 3 минуты заняты тушением себя (иначе сгорите). Вне зависимости от тяжести ранения вы будете вынуждены лечиться также и от ожогов.
  11. Штурм укрепленного поселения возможен либо через ворота, либо через «пролом в стене» (сделанный в нештурмовой части стены с помощью магии, взрывчатки и т.д.). Перелезание через штурмовую стену, использование лестниц и т.д. во время штурмов запрещены.

Разное.

  1. 1. Поджог моделируется привязыванием к строению красных тряпочек/лент и т.д. (не меньше 4 штук с разных концов) и громким предупреждением окружающих словом «Пожар!».
    Если за три минуты подожженное строение не было покинуто, то люди и вещи, находившиеся в нем, считаются сгоревшими. Негорючесть некоторых строений прописана в их сертификатах.
  2. Пеший не имеет права убегать от всадника/зверя или догонять их. Два всадника или всадник и зверь могут пытаться догонять друг друга или уходить от погони, но моделируется это сугубо по жизни.
    Пеший человек не вправе убегать от догоняющего его вампира в том случае, если между ними нет ярко выраженного препятствия (реки, например, или стены крепости) и расстояние между ними меньше того, на которое вампир может кинуть мяч (теннисный или аналогичный ему).
    Пеший человек не вправе пытаться догонять пытающегося скрыться от него вампира в том случае, если не смог его догнать, вслух считая во время бега до пяти.
  3. Оглушение моделируется прикосновением к плечу плашмя любым холодным оружием (у взрослого вампира кроме того – прикосновение кулаком) со словом "Оглушаю". Оглушенный изображает обморок и про себя медленно считает до 100. Пока идет счет, он не имеет права поднимать шум и вмешиваться в происходящее. Три оглушения подряд приводят к смерти от сотрясения мозга.
  4. Кулуарное убийство может произойти только в не боевой обстановке с помощью ножа или кинжала путем проведения этим оружием у основания шеи.
  5. Присутствие мастера при моделировании пытки обязательно. Мастер может прекратить пытку в любой момент. Нанесение каких-либо реальных повреждений при пытках категорически запрещено. Виновный в подобном поступает в полное распоряжение полигонных медиков до конца игры.
  6. Если истязуемый не выдерживает пытки, проводимой палачом, он обязан правдиво ответить на один вопрос. Если испытуемый выдерживает пытку, то продолжить ее могут не раньше, чем через 5 минут, иначе он умрет. После 3-х пыток пытаемый теряет сознание минимум на полчаса.
    Попытка не палача провести пытку не дает никакой гарантии на ответы и/или их правдивость.
  7. Пленение (связывание пленника) отыгрывается фиксацией на его руках, ногах и/или вокруг пояса затянутой веревочной петли. Развязать ее он не может, но может разрезать с помощью режущей кромки оружия. Пленник, закованный в кандалы, самостоятельно освободиться не в состоянии (нужен кузнец и инструмент; при наличии инструмента, но в отсутствие кузнеца – полчаса отчаянных самостоятельных усилий). Бегать со связанными/закованными ногами невозможно.
  8. Что делать в случае проведения обыска – честно отдать игровое имущество самому или пусть обшаривают – решает обыскиваемый. Причем, обычный обыск касается только тех вещей, которые не защищены от обыска магически. Для того чтобы обнаружить при обыске предметы (естественно небольшие – двуручник так не спрячешь), скрытые с помощью магии, нужен соответствующий специалист.
  9. При проведении обыска строения (поселения) могут быть изъяты любые игровые отчуждаемые ценности (чипы, игровые деньги, сертификаты на артефакты, предметы, в сертификатах на которые сказано, что они отчуждаемы). Запрещается хранить отчуждаемые игровые ценности в пожизневых палатках/шатрах, используемых как неигровые.

Правила по использованию "огнестрельного оружия" выложены на форуме игры для предварительного обсуждения




Правила На главную
Используются технологии uCoz